Законы. Часть 3. «Закон о детях»

0
0

Черновик закона о детях в государстве, об их воспитании и отношении к подрастающему поколению государства.

Самое лучшее

Скажи, считаешь ли Ты, что дети достойны всего Самого лучшего? Я тоже, считаю, что достойны. Хорошо, а не будет ли хорошим для детей то, в чём нет вообще ничего плохого? Думаю именно это хорошим и будет. А лучшее это разве не наивысшая степень хорошего? По-Моему так и есть. Значит, получается, что Мы с Тобой желаем детям, Своим и не только Своим всего хорошего, причём в наивысшей степени, так? Супер. Тогда, наверное, Нам следует разобраться с тем, как же они могут это лучшее получить.

Воспитание

А зависит ли жизнь от отношения к ней? К примеру наполовину пустой стакан для одного — наполовину пуст, а другому — наполовину полон. Думаю, зависит, причём в большей степени чем что-либо ещё. Разве не мировоззрение делает из одних людей — героев, а из других законченных подонков? Где честный скажет правду — лжец соврёт. И первый и второй, считает что он — прав как никто другой. Кто-то бросает винтовку даже не дойдя до линии фронта, а кто-то бросает собственное тело под танк не щадя Своей жизни. Разве не так это происходит? По-Моему — так. Кто-то потеряв всё — лезет в чужой карман, а кто-то идёт на рынок и ищет кому может пригодится. И тот и другой, получают одинаковое количество денег, но первый — живёт подонком, а второй — гражданином. Значит разница — лишь в мировоззрении. Хорошо. А хотим ли Мы чтобы у детей было хорошее мировоззрение? Конечно хотим, ведь прежде, Мы определили, что хотим всего наилучшего для будущего поколения. А кто может дать хорошее мировоззрение?

Наверное наилучшее отношение и понимание мира может дать тот, кто занимается этим профессионально, верно? Ведь для починки водопровода Мы зовём водопроводчика, а не бухгалтера, верно. Просто потому, что водопроводчик в этом вопросе — профессионал. Когда будет стоять задача с подсчётом экономики Мы позовём бухгалтера, а не сантехника, верно? По-Моему, это звучит првавдиво. Хорошо, а кто такой профессионал в понимании мира? Наверное верно звать его — воспитатель. Философ ли воспитатель? Да, так как ему следует говорить о простейших вещах в мире и объяснять их понятно для детей. А является ли профессиональным воспитателем — родитель ребёнка?

Никак нет. Для того чтобы быть профессионалом, следует посвящать Себя полностью этому делу, правильно же? Или есть возможность быть профессиональным водопроводчиком один раз закрутив кран? Ни в коем случае. Водопроводчик это гораздо глубже чем просто поворот ручки крана. Значит родитель — не профессиональный воспитатель, так? Так. И получается, что воспитание которое он даст будет хуже того, что может дать ребёнку специалист. Так же как все могут считать, но не все способны сделать расчет доходов фирмы. Мы умеем лепить из пластилина, но не все создадут скульптуру. Хорошо, значит родители — это плохие воспитатели в сравнении с профессионалами, верно? Думаю, так и есть. А как же Нам поступить, если весь процесс взросления человек воспитывает Себя? Разве не лучше поместить его в среду где вокруг будут профессиональные воспитатели, философы и успешные люди? По-Моему это хорошая мысль.

А когда начинается процесс познания жизни человеком? Когда начинается формирование его мировоззрения? Разве не с первого вдоха? Именно так. Ведь только родившись, Мы уже начинаем взаимодействовать с окружающим миром, верно? А разве не строим Мы на основании этого взаимодействия Свою собственную картину? Строим. А есть ли в этот момент рядом специалист, который объяснит, что к чему? Нет. Рядом лишь родители. А как Мы определили прежде — родители в сравнении с философами, хуже разбираются в воспитании и понимании процессов жизни. Но разве не хотим ли Мы всего наилучшего для детей? Хотим. Тогда выходит, что для хорошей жизни Наших детей, Нам следует их сразу же после рождения отдать в руки к профессионалам по воспитанию. Тогда, молодых людей будут постоянно поддерживать специалисты. По Моему — это очень хорошо и правильно. Так же правильно как отдать больного врачу вместо того, чтобы доверить лечение строителю.

О системе

В таком случае, думаю будет справедливым введение такого закона «О детях», в котором во главе стоит передача новорожденных детей в учреждения развития и воспитания к профессионалам. А что произойдёт с родителями?

При передаче детей, родители не утруждаются в их воспитании и обеспечении. Значит что все затраты на развитие, питание, одежду, перемещение, жильё, лечение и вообще всё на Себя берёт государство. Родители ребёнка, после его рождения продолжают заниматься трудовой деятельностью и собственным развитием не отвлекаясь на воспитание, обучение и обеспечение детей. Так как обеспечение детей теперь снимается полностью с плеч их родителей, то мама и папа не имеют ограничений по рождению детишек так как затраты времени и других средств по поводу детей теперь у них равны нулю. Род продолжен, родители имеют полное право полностью наслаждаться жизнью, творить и создавать. А кто же научит детей?

А их научат специалисты. Так же как для изучения дисциплин Мы отдаём детей в руки профессоров университетов, здесь Мы отдаём их под опеку воспитателей. И памятка для родителей:

Ваша задача — быть хорошими людьми, а за детей не беспокойтесь. Они достаточно сильны, чтобы стать великими самостоятельно. Трудитесь — дайте повод Вашим детям гордиться Вами, как хорошими и честными людьми.

О детях

Детей из родильных домов следует направлять в группы с профессиональными воспитателями. Еженедельно проводить встречи с талантливыми людьми, такими с которых следует брать пример. Лучших людей государства следует отмечать медалями и наградами. Всем получившим медаль следует заниматься воспитанием и развитием следующего поколения молодёжи: ездить на встречи и форумы, посещать дома с детишками всех возрастов. Тех людей которых это не устраивает — лишать наград и положенных к ним денежных средств.

Детей снабжать всем что может потребоваться молодому человеку, объясняя что для чего и как использовать. Объяснять так же какие продукты являются базовыми, а какие просто дополнениями. Обращаться с детьми как с Самим Собой, давать полнейшую свободу. Запрещается вообще любое негативное воздействие на детишек. Если ребёнку что-то неприятно, то воспитатель несёт за это уголовную ответственность, вплоть до вечного изгнания из государства.

Поощрять любые хорошие проявления индивидуальности.

К хорошим проявлениям индивидуальности относятся такие, которые не ведут к физическим или психологическим травмам. (Физические, т.е без увечей. Психологические — без негативного ощущения.)

Один к одному

А получится ли в Нашем законе такое, что все будут похожи друг на друга как две капли воды? Не получится ли полная уравниловка в которой нет различия между людьми? Тут, наверное, стоит отметить таких людей как Лев Гумилёв, Иосиф Сталин, Ленин. Разве стали они похожи на других как братья близнецы? Нет. А система тюрьмы разве не старается максимально свести каждого к однообразной массе? Старается. Но получается даже в ней всегда есть выдающиеся личности, хотя выделение вообще не поощряется, а скорее наоборот. Выходит, что и в Нашем законе никакого однообразия быть не может и никак это вообще не получится. Замечательно.

Послесловие

Это черновик, по которому Я изложил мысли насчёт правильного закона о детях. В данный момент — это лишь набросок, цель которого познакомить окружающих со структурой и узнать в комментариях о слабых местах, которые следует доработать. Так же, тут Я хочу найти тех кому близки подобные мысли и кто готов развивать данный закон дальше вкапываясь в мельчайшие детали и прорабатывая все крошечные моменты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *