Таблетки в полёте

Самый сильный наркотик

0
0

О том как откуда берутся творческие способности и как их купить Себе.

Суть творческой личности

Для начала, чтобы разобраться, давай определимся — Мы же говорим о выдающихся способностях, верно? Мы же не говорим просто о том, что умеют все другие, так? Так. Возможность просто дышать и вообще делать что угодно «как все» Нас не интересует. Хорошо. Тогда давай ещё выясним, а выдающимися способностями все обладают?

Нет, не все, скорее даже наоборот — малое количество людей. Иначе их бы не звали выдающимися, так? Да, так и есть. Супер) А теперь предлагаю выяснить следующее: если выдающиеся способности есть лишь у единиц, получается эти люди отличаются от прочих? Конечно отличаются. А отличаются лишь Своими способностями или сознанием вообще?

К примеру отличается ли сознание медведя от сознания акулы? Конечно отличается, медведь живёт на суше и понимает мир по сухопутному, а акула — совершенно иначе. Хорошо. А отличается ли сознание голодного от сознания сытого? Да! Ну, конечно же, отличается. А не потому ли оно отличается что первый сыт, а второй голоден? В большей степени именно поэтому. Тогда выходит что тот кто чем-то обладает мыслит иначе чем тот у кого этого нет, верно? Да, совершенно верно.

Но в прежних Наших записях Мы уже определились, что изначально объекты могут иметь отличие лишь только в желании. Да, определились. И сейчас, стало быть, Нам осталось лишь найти это Самое желание которое их отличает?

Желание порядка

Да. А теперь давай выясним когда Нам хочется есть? Когда Мы голодны. Так а пить хочется, когда чувствуем жажду? Всё верно. А сомневаемся ли Мы в этих чувствах? Никак нет. Мы уверены. А не потому ли Мы уверены, что считаем правильным поесть и попить? Именно поэтому. Хорошо, а справедливо ли будет сказать, что Мы идём на трибуну и хорошо там выступаем только в том случае, что уверены в Своей правоте? Похоже это правильные слова. А страшно ли писать стихи и показывать людям?

Ну если плохой поэт — то страшно. А если человек уверен, что он величайший классик? Тогда не страшно. Получается что способности есть лишь у тех, кто уверен в том, что он действует правильно. Пишет ли писатель роман, зная, что его произведение — несусветная чушь? Нет, он же не враг Себе да и зачем тратить время на бесполезное произведение? Именно — незачем. И поэт стало быть тоже пишет не от того что просто умеет складывать слова, а от того что знает, что он в чём-то прав, так ведь? Похоже на то. А как можно знать что Мы правы?

Можем ли Мы быть уверены в Своей правоте — если соблюдаем договорённость? Да, можем. И стало быть Мы так же знаем что правы — если шагаем по пешеходному переходу только на зелёный свет, так? Конечно. А будем ли Мы с Тобой так же уверены в Своей правоте если лжём? Ни в коем случае! Мы же будем бояться, что Нас раскусят! Именно. И то есть получается, что уверенность у Нас есть лишь от того, что Мы честны, верно? Ведь когда лжём — боимся того что ложь распознается. Да, так и есть. А много ли людей соблюдают Своё же слово?

Видел ли Ты когда нибудь тех, кто переходит дорогу в неположенном месте? Да, и не раз. А тех кто шагает на красный свет светофора? Тоже видел. А знают ли эти люди что делают неправильно? Знают, они же учились в школе да и вообще это базовые знания, которые сегодня важнее алфавита. Но всё же они шагают на «красный»? Шагают. А как такие люди относятся к тем кто ждёт «зелёного»? Считают глупыми. Именно. Но разве не определили ли Мы раньше, что только честность даёт творческие способности людям? Определили. А не получается ли так что те, кто честны с Собой презираются окружающими как в случае с переходом на красный свет светофора? Получается так. Значит Я подытожу:

Творческие способности стоят того чтобы быть презираемым лживыми людьми.

И теперь такой вопрос, а интересует ли Нас мнение глупцов? Никак нет. Так же как и не интересует мнение собаки по поводу Нашего ужина?Именно так. И мнение кошки насчёт выходной одежды Нас тоже мало заботит, верно? Да. Получается что эта плата за творчество — очень дешёвая. Но ведь это лишь в том случае, если хорош товар.

Самая сильная наркота

Слышал ли Ты когда нибудь о рэпере Гуфе? Ну немного. Я напомню — это героиновый наркоман, который жив до сих пор лишь благодаря тому что пишет стихи на музыку.

Я хочу и дальше продолжать писать эти песни

Гуф

Так сказал Гуф. Он несколько раз бросал наркоту, но ни разу не бросил рэп. Для Долматова — творчество сильнее любого синтетического удовольствия. Да и любого удовольствия вообще. А с другими людьми разве иначе? Разве не любовь к творчеству спасла Льва Гумилёва в тюремной камере от сумасшествия?

Почему Македонский пошёл в Персию. Это Меня интересовало тогда больше чем судьба Ежова и Моя собственная.

Лев Николаевич Гумилёв

А разве не с наркотиков удалось уйти Басте, благодаря музыке? Он ведь был тем, на ком уже принято ставить крест как на конченном человеке. Да именно так.

Вот и получается, что творчество — это Самый сильный наркотик в мире. Он природный, бесплатный и бесконечный. Это не любовь, где пары бросают друг друга чуть что — это творчество которое не бросил ни Пушкин, ни Чайковский, ни Толстой и никто вообще. Люди шли под дула автоматов во имя творчества и плевали в лицо смерти.

Послесловие

Кому понравилось можете кинуть лавешку на счёт заполнив форму в левой части экрана. Всех обнял, подбросил)

А ещё подписывайся на эти темы, чтобы ничего не пропускать)
Этот блог
Блог в Я.Дзен
Телеграм канал проекта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *