Образование.

0
0

Образование — это не знания. Это не количество известных данных, это не возможность использования старых предметов для ранее недоступных целей.

Образование — это способ отношения с окружающим миром, это мировоззрение. Вроде культуры и интеллигентности.

Суть ВУЗов не в том, чтобы выпустить какое-то количество инженеров, врачей, художников или ещё кого. Суть высшего образования — поднятие общенародного уровня сознания, смена мировоззрения населения на более эффективное и правильное. А выпуск высококлассных инженеров, хирургов, режиссёров — это приятные бонусы, не больше.

Образование — это не знания. Это не количество известных данных, это не возможность использования старых предметов для ранее недоступных целей.

Образование — это способ отношения с окружающим миром, это мировоззрение. Вроде культуры и интеллигентности.

Суть ВУЗов не в том, чтобы выпустить какое-то количество инженеров, врачей, художников или ещё кого. Суть высшего образования — поднятие общенародного уровня сознания, смена мировоззрения населения на более эффективное и правильное. А выпуск высококлассных инженеров, хирургов, режиссёров — это приятные бонусы, не больше.

Ни у кого в ВУЗе нет такой задачи — устроить Своих выпускников на работу. Устроили — хорошо, не устроили — ничего страшного. Трудоустройство — не самоцель для университетов. У них другая задача — выпустить людей с эффективным и правильным мировоззрением. А если таких ещё и удастся устроить, то это вообще означает, что план перевыполнен.

Если представить, что задача института, выпуск людей с эффективным мировоззрением, это вкусный суп, то трудоустройство — это дорогая тарелка. На выпускном, суть выполнена — вкусный и полезный суп готов, не особо важно из деревянной тарелки Ты будешь есть или из золотой. Если из золотой — то супер, если же нет, то ничего страшного, суть то не меняется, суп вкусный и полезный.

Теперь может возникнуть справедливый вопрос, — зачем повышать образование народа. Здесь есть позиция, что если общее мировоззрение страны находится на низком уровне, то население будет резать Само Себя. Да, как сейчас происходит в Африке и некоторых регионах России. Есть люди, что другого заработка кроме как «забрать у соседа» и не знают — им следует показать другой подход к жизни, более эффективный и интересный. К примеру, что есть завод, на котором можно зарабатывать и не беспокоиться о тюремном заключении. Вместо пьяных драк и вдыхания клея, людям следует показать что такое искусство и, что творить способен каждый.

Именно показом новых краёв жизни, других видов развлечений и будет заниматься человек с высшим образованием что вернётся в Свой регион с дипломом. Ему уже не интересны мутки, драки, показуха — он уже видел другую жизнь, он знает, что она намного веселее. Один за одним он привлекает к творчеству сначала первого друга, потом второго и так далее меняя вокруг Себя окружение. Те из друзей, кто вчера держали ножи у глоток соседей за гаражами и после вдыхали клей из пакетов, сегодня уже пишут тексты на треки, заливают краской холсты или набивают программы на Своих компьютерах. Это и есть цель ВУЗа. Показать, как выглядит жизнь, показать что безвыходных ситуаций нет и сделать народ образованнее. 

А остальное: трудоустройство, забивание знаний в головы молодых людей — это не столь важно. Хотят — запомнят, нет — никто заставлять не будет. Поэтому Нам ставят тройки даже если Мы совсем нихрена не знаем. Знания просто здесь не цель, цель — высшее образование и смена мировоззрения.

Ещё добавлю, что в ВУЗы попадает обычно самая активная молодёжь. Если их оставить в среде с ядовитым мировоззрением, то можно получить просто безумный разгул бандитизма, если же забрать в верную сторону, то эффект будет в положительную сторону.

Это всё!)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *