Музыка. Sharon — «Муза»

0
0

Sharon — «Муза», настоящий рэп смысл.

Трек Шарона — «Муза», это по силе примерно тот же «Kill you» от Эминема.

Именно набивая жизненными серьёзными мыслями каждый бит Своего альбома, белый парень из Детройта сделал из Себя культового рэпера современности.

И там не столь важно dr.Dree или не dr.Dree рядом. Dree — хорош и его главнейшая заслуга, что он заметил в Emineme беспроигрышный вариант артиста, безумно сильные текста приправленные хорошей подачей.

Так вот Sharon — это, если можно так выразиться, кусок от Эминема. Он философ с боезапасом рифм и битом за плечами. В «Музе» попроще подача, поспокойнее бит и немного легче смысл чем в «Kill you». Однако того, что дал Шарон в треке Мне пару лет назад было даже много.

Здесь отлично нарисованные картинки в строках:

Когда за окнами стемнеет, мы перейдем на ты,
Станем друг к другу впритык, в покровах темноты
Наполним в бокалы воды, оставшись один на один.
И то, что дальше сотворим — кульминация наших картин.
Эмоций шальных ассорти, под утро смывая в сортир,
Замедлили локомотив, а дальше лишь выбор пути.

Отношения между парнем и девушкой. Сейчас и прямо тут, Sharon даёт Нам их как есть, настоящими, голыми и без приукрас. В цитате выше Мы видим, картинку красивого контакта чувств между героем и его пассией. Это что-то вроде свидания, личное общение, слияние тел, занятие сексом…. А дальше уже строка из вышки жизненного опыта:

Замедлили локомотив, а дальше лишь выбор пути.

Выбор пути — как быть парню и его девушке после этой жаркой встречи? Он сейчас как и она перед выбором: вместе или врозь. Шарон говорит какой выбор эффективнее и по его мнению правильнее:

Я также продолжу нести чистейший, как адамантин,
Посыл таким же смертным, а тебе предложу отойти.

Он для Себя ничего не меняет. Было свидание, было чувство. Было и было. Он рад что всё так произошло и оставляет его в прошлом. Дальнейших отношений герой играть не собирается. Он как и до встречи будет писать мощные смысловые текста для людей, а девушке….. а девушке предложит отойти и не мешать.

После Sharon сразу же открывает слишком дохера в следующих трёх строках:

От этого ты потечешь, как пьяная слеза.
Скажешь: «С меня слезай, ведь я не в силах больше приказать!».
И улетишь как стрекоза, но с явной оглядкой назад.

Она потечёт, это к тому что девушки любят уверенных в Себе. Пьяная слеза — неподконтрольные чувства влюблённости которые испытывает женщина.

И вот эти последние две строки

Скажешь: «С меня слезай, ведь я не в силах больше приказать!».
И улетишь как стрекоза, но с явной оглядкой назад.

открывают уже полностью всю цель и мотивацию для отношений в мире сумасшедших баб. Такая баба отношения рассматривает только для того чтобы получить Себе раба, получить послушную куклу которой можно приказывать. Герой же всё, отношения закончил и все её старания тут ушли в никуда, — приказать она не может, следовательно её здесь поняли и раскусили. Что остаётся сумасшедшей? Уходить и попробовать очернить вчерашнего Своего «любимого». И она уходит, даже не уходит, а улетает, но оборачивается, понимая что сейчас уходит от уверенного адекватного мужика, которого ей вряд ли удастся найти ещё.

Всю первую часть Sharon даже объясняет как в первом классе для особенно слепых, типо Меня в Своем тексте дальше.

И зеркало в моих текстах лишь для совершивших фальстарт —
Сбежавший с тюрьмы арестант…

Вначале Нам показывают вообще откуда, так сказать, инфа. Она из жизненного опыта тех, кто раньше времени по глупости влез в брак (Туда попадают только по глупости). Те кто там были увидят Себя в строках «Музы» словно отражение в зеркальной поверхности. Но лишь один из сотни тех кто действительно носит ошейник от Своей дамы находит в Себе смелость взглянуть правде в глаза и рассказать обо всём. Это тот кто в тюрьме с названием «Семья» увидел её истинный облик, тот кто перестал воображать жену как «королеву» и понял что в собственном муже она видит раба. Здесь рассказ о сумасшедшей бабе продолжается. 

В «Kill you», Eminem рассматривает типаж сумасшедших на примере собственной матери, а Sharon в «Музе» смотрит на тот же тип только на примере любовницы Своего героя. Что там, что тут — сумасшедшие бабы. В этом безумная сила обоих треков. Они показывают окружающий мир таким какой он есть. И такие песни не выйдут на радио по той причине что вокруг почти все бабы — сумасшедшие, а рядом с ними их подкаблучники мужья и дети. Вся эта когорта будет вопить и орать когда их разоблачат и откроют всё их настоящее ничтожество. Трек Эминема и Шарона показывает, что почти все вокруг на Самом деле — кривляются. В их семьях нет счастья, да и то что они зовут любовью на самом деле другое чувство — боль.

Часть вторая разговор и объяснение для тупых и непонятливых. Для Меня)

Так часто бывает, пацан. Трактат застелила овца.
И вот, попавши под алтарь, ты стал властелином кольца,
А она королевой конца. И ты забегаешь в офсайд.
Печаль в глазах, но между ее ног все тот же вход с торца.

Разговор Шарона с теми кто помладше и ещё не успел получить Себе стальной ошейник на палец. Трактат — рассказы о любви, но это ложь, она даёт те рассказы которые Ты хочешь слышать. И как только Вы поженились — она уже владеет Тобой, а Ты лишь металлом на Своём безымянном. И всё. Ты уже вне игры, её же партия только начинается.

Есть такая поговорка, что ли, — «Мужчина свободен до свадьбы, а женщина после». Это про неё. И самое грустное, так это осознание того, что весь трактат Твоей принцессы — враньё и вход с торца меж её ног так же и остался. Она попросту — обычная шлюха. Ну а чего ожидать от сумасшедшей бабы?)

И не заполнит ее мозг контент, что ты ей там пропел.
Её слова тебя раскрошат в щепки, словно лёд фраппэ.

Всё. Тебя никто не слушает и слушать не собирается. Там будет безумная боль. Душевно будет так больно, что Ты ощутишь всё даже физически. Я такое хавал. Я лежал на кровати и если бы мог, то захлебнулся бы в собственных слезах. Нет, солёная вода не катилась по щекам в реальности, но Я её ощущал виртуально. Там не просто больно внутри, а прямо трясёт и физически идут спазмы на всё тело. А это просто слова. Вот именно здесь начинается понимание что к чему, однако Sharon спасает Нас от такого состояния. Это реально больно. И Я получил лишь часть того о чём говорить Шар, потому что в его истории ещё ждёт прессинг от зятя, тёщи и договоров на имущество. Там в разы сильнее.

И ты в момент оторопел, и быстро, как Арьен Роббен,
Рождаешь мысль — пускать сигналы для других антенн.
Эта арена — плен, где все монеты падают ребром.

Дальше ахуевший герой либо убивает Себя начиная лгать всем вокруг либо выходит из этого плена через килотонны боли.

Амур, вместо выстрела в сердце, добавил подопытным бром.
Неужто эта та самая грань между добром и злом?
Наверное поймешь, когда постигнешь это ремесло.

И вся псевдолюбовь, про которую Нам показывают в кино на самом деле называется — боль. Нет тех чувств, что были раньше. И это ремесло — «понимание людей» на примере сумасшедших баб — это почти диплом о высшем жизненном образовании. Есть люди что так и умирают не позволив Себе понять, что их женщина не королева и не принцесса, а просто-напросто сумасшедшая баба.

Среди зажатых в узах привыкание — обуза.
Но рано или поздно моя муза меня загонит в лузу.
В один момент искусный, вперед ногами — грузом,
Меня вынесет любовь из этой пьяной тусы.

И это финал. Те кто остались в плену с названием «семья» нашли Свою причину — им так привычнее. А любовь….а любовь однажды убьёт каждого из Нас) Наша любовь это Наша смерть) Помнишь Мы об этом говорили? Вот здесь говорили)

Это Всё)
Послесловие:
Подписывайся сюда, чтобы ничего не пропускать и быть лучше.
Решил немного повеселиться, отвлечься от диплома и попробовать режим статьи ещё раз) Прочитал типо статья это ахуенный механизм продвижения группы) Вот тестируем))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *