Музыка. Гарри Топор — «Собеседник»

0
0

Гарри Топор с «Собеседником» — это, по-Моему, эталон описания процесса сумасшествия человека. Если в двух словах, то главный герой песни теряет рассудок лишь от того, что хочет продолжать врать Сам Себе. Он полностью отрицает Свою ответственность за происходящее и не готов понять, что Бог на Самом деле он и есть.

Все вопросы Гарри, вопросы на деле к нему же Самому. Под Богом, он обращается к Себе, но в Свои дохрена лет герой так и не понял, по жизни что к чему. Вот у персонажа уже и дети есть, и жена, а он до сих пор в развитии на уровне ребёнка, кричащего — «Я не виноват, это всё он!».  В «Собеседнике» же, Нам показывается как раз переломный момент в жизни героя, где он может выйти на новый уровень развития, сделать здоровенный скачок в собственной жизни. И это счастливый момент, однако персонаж, будучи со сломанной структурой мировоззрения, истрактовал всё совершенно неверно.

На каждый заданный вопрос первого куплета есть ответ во втором. Первый куплет — это размышления того сломанного понимания, уровня сумасшедшего. Второй же куплет — это как раз уже более рассудительные слова. Во второй части трека показано, что герой способен уже сейчас всё понять, но ему мешает неуважение. Неуважение к Богу как к учителю, тоесть неуважение к Себе. 

Этот парень — самоубийца. Он был им ещё даже до рождения. И как подобает самоубийцам, он делает всё чтобы люди вокруг него умирали.

И ответ на главный вопрос песни, — «Почему ты стоял на карнизе, готовый о землю убиться?», от лица героя будет скорее всего звучать так, — «Потому что Я понял, насколько на самом деле Я — тварь. Такой ублюдок достоин смерти».

Всё что читается во втором куплете, повторюсь, это мысли того же Самого героя. Он понял, сколько по жизни сделал ошибок и у него идёт непонимание в ходе которого следует выбрать правильное мировоззрение. А оно такое, что герой и есть — Бог.

В ходе второго куплета Мы видим, что на Самом деле Гарри понимает, что он — Бог:

«Где я был?
Я давал тебе возможность найти на обед кусок хлеба и молоко.»

Где был Бог? Да там же где и Сам герой. Он Сам Себе давал «возможность найти на обед кусок хлеба и молоко». Тоесть именно Бог, в теле Топора выбирал место и время где оказаться, чтобы удачно провести воровство. Да, Гарри это понимает, но не хочет верить, так как тогда получится, что все претензии, направленные к мифическому образу Бога обернутся на него самого. Именно от такого отрицания простых и очевидных вещей и сходят с ума. Ну Я так думаю))

Дальше так же:

«…Я тебя заставил опоздать на самолет…»,
«…Я же тебе просто показал этой твари лик…»,
«…Я дал тебе жизнь… «

Кто этот Я? Это как раз и есть главный герой трека. Он Сам Себя заставил опоздать на самолёт и этим Самым показал твари лик.

По самому треку Мы видим, что Гарри с самого рождения был самоубийцей. По прошествии времени его любовь к смертям становилась всё более заметной. Вначале он родился уже почти мёртвым, — «Шея твоя пуповиной обвита,Было невозможно родить.». Воровал у людей по трамваям. (они там, конечно, тоже уроды. И получается он воровал у таких же как он Сам уродов, т.е у Своих). Избивал жену и сделал всё чтобы его собственные дети слегли от веществ запущенных по венам. Его дети умирали за стеной: «В комнате рядом обколотого младшего брата, тихо висящего на ремне.». Просто за стеной. Это же как сильно следует Себя ненавидить, чтобы убить человека. Он мог всё исправить, расстояние то было всего — соседняя комната, но ничего не делал.

И вот получается, что Сам Топор уже слишком сильно проявил Себя в Своей сущности — убийцы. Причём так, что все окружающие это поняли. И поняли давно, если уже даже Гарри врущий Сам Себе не может ложью всё скрыть. Остаётся у главного героя два выбора, как в сказке: либо с карниза, либо признать Себя уродом и исправляться. Как раньше жить он уже не сможет, так как его стиль — враньё Себе и окружающим уже не сработает. Ему уже никто не верит и на ложь не купится. Убить других он просто напросто не сможет. Остаётся лишь одно, если он хочет ещё дышать воздухом — признать Себя гнилью и менять жизнь. Как раз последний вариант он и выбрал, так как в конце герой кричит уже в пустой угол помещения, а не летит на асфальт:

«Виня собеседника этот мужчина кричал в пустой угол

И вот тут всплывает один из Самых клёвых моментов. Интересно же, что будет дальше?) Мне да) А дальше главный герой сильно исправится и даже спасёт кого то. На это указывает строка:

«Чтобы дать тебе шанс даровать жизнь.«

Всё что было раньше, до крика в угол — просто учёба жизни. И всё ради того чтобы кого то спасти. Гарри изначально хочет этого, но сломанное мировоззрение не даёт чётких указаний на этот счёт. Поэтому, для того чтобы жить счастливо, герой и создал Себе такие условия в которых жить с прежним пониманием мира у него не получится.

А, ну и ещё клёвый момент описывает состояние Топора. Он просто запутался и не понимает что происходит. Обрати внимание как много раз звучит слово «почему«:

«Сын, почему ты так быстро?
Почему в голове твоей страшные мысли?
Я дал тебе жизнь. Почему ты стоял на карнизе, готовый о землю убиться?»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *