Книжка. Дуг Лемов — «Мастерство учителя. Проверенные методики выдающихся преподавателей.»

0
0

История с которой началось чтение этой книжки, оказалась довольно необычной, но закономерной. У Меня есть знакомый. Да, так же как и у Тебя, да и вообще любого человека живущего в каком-либо обществе. С этим знакомым Мы общаемся уже 6ой год. И несколько месяцев назад он ездил к родителям девушки с которой у них любовь, чувства и всё Самое светлое что существует в отношениях.

Так вот батя его музы из каких-то там силовых структур, что-то вроде ГРУ. Живёт в очень престижном месте, в столице Нашей родины. На данный момент, он уже военный в возрасте, но всё еще работает в одном из подразделений с огромной ответственностью и десятками людей в подчинении. Причём там прикол в том, что из ресурсов у него лишь десятки человек, а ответственность он несёт за десятки тысяч жизней. Ну  понял да, какой там уровень. Типо, — «вот из трёх спичек построй дом», при минимуме ресурсов выполнять задачу чуть ли не федерального значения.

И этот мужик в разговоре с Моим знакомым сказал, что следует читать психологию и педагогику. После, через несколько часов, Я тоже стал обладателем этой рекомендации военного. В разговоре, эту фразу Мне передал как раз этот Самый знакомый. Дальше всё просто. Досмотрел книги которые были на тот момент. Связался с научным руководителем. Спросил какие есть книги по педагогике и получил ответ, — «Дуг Лемов, Мастерство учителя». Дальше ещё, плюс минус пара недель и книга в планшете.

Читать её пришлось довольно долго. Две недели. Просто чё то было лень и ещё в то время Я конкретно потерялся в происходящем. Набрал дел, которые нихрена не мог все потянуть. Вот тут уже разобрался и досмотрел до конца всю книгу. Да, долго. В кругах в которых Я вращаюсь, за такое расточительство временем по голове не гладят) Но  результат есть) Книжка просмотрена. И скажу сразу, она того стоит.

400 страниц с практическими рекомендациями.

Как говорить так, чтобы люди слушали и запоминали? — Сказать чем это им поможет в будущем и после послушать повтор Своих слов от слушателей.

Что сказать, чтобы выполняли действия без лишних разговоров? — Просто, понятно и по пунктам выразить Своё желание. К примеру: «Достань книжку. Открой страницу. Найди предложение».

Если один из обучающихся не знает ответа или не хочет отвечать, то следует задать вопрос всему классу, услышать ответ и сказать первому, чтобы он повторил. В таком случае все люди с которыми ведётся диалог уйдут с пониманием материала о котором Ты хотел с ними поговорить.

А и ещё важно готовиться, так говорит Лемов. Причём готовиться в понятии, — «Чему Я хочу чтобы люди научились в конце Нашего разговора? Или что Я хочу чтобы они поняли?». Так строится хорошая цель в индустрии образования.

Куча других вопросов и на каждый из них ответы — всё это есть в книге Дуга Лемова «Мастерство учителя.Проверенные методики выдающихся преподавателей.» От того как передать сложный материал, до установки дисциплины — всё тут. Одназначно советую книжку хотя бы глянуть и определить Твоё или нет. Она того стоит. И давай уж будем откровенными Тебе это точно пригодится. Ты будешь начальником и будешь работать со сложными людьми, которые вообще нихрена не умеют кроме как выёбываться. Вот эта книга — первая ступень, чтобы строить хороший коллектив в котором Тебе будет приятно работать.

А то все по началу будут втирать на Твои вопрсы, — «Я не знаю». По книге Лемова, такой ответ Ты просто не примешь. «Отказ не принимается». Ты спросишь другого и потом скажешь первому повторить ответ. И тот Самый первый сотрудник поймёт, что у Тебя халявить не получится — либо делай как следует, либо сваливай к херам, Мы и без Тебя построим хорошее дело.

Это всё) Записок сегодня не будет, fbreader как-то ебано их отмечает в пдф файлах, а оформлять Мне лень)

Добавить комментарий